Горячая линия Горячая линия
+7 (8712) 29-41-89

Общественная приемная


 

ПОЛОЖЕНИЕ

об общественной приёмной Управления Роспотребнадзора

по Чеченской республике


1. Общие положения

1.1. Общественная приемная Управления Роспотребнадзора по Чеченской республике (далее -Приемная) является структурным подразделением Управления Роспотребнадзора по Чеченской республике (далее - Управление), осуществляющим свою деятельность на функциональной основе.

1.2. В своей деятельности Приемная руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Положением об Управлении и настоящим Положением.

1.3. Деятельность Приемной организуется и осуществляется в соответствии с планом работы Управления.

1.4. Приемная взаимодействует с общественными организациями.

1.5. Руководство Приемной осуществляет заместитель начальника отдела социально-гигиенического мониторинга, а в его отсутствие - должностное лицо, исполняющее его обязанности.

1.6. Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, работа с обращениями, заявлениями и письмами осуществляется должностными лицами Управления совместно с представителями общественных организаций в соответствии с графиком работы приемной.

 

2. Основные задачи Общественной приёмной

2.1. Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, деятельности Управления, дача разъяснений роли Управления в системе федеральных органов исполнительной власти, а также ее полномочий в установленной сфере деятельности.

2.2. Проведение консультационной работы среди населения, производителей, представителей розничной торговли, общественных организаций по защите прав потребителей, относительно обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

2.3. Анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в  письмах и на личных приемах в Управлении.

2.4 Проведение круглых столов и семинаров по общим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия и отдельным категориям товаров с участием производителей, представителей розничной торговли и средств массовой информации, общественных организаций по защите прав потребителей.

 

3. Полномочия Общественной приёмной

Общественная приёмная в установленной сфере деятельности осуществляет следующие полномочия:

3.1 Прием от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений письменных заявлений, обеспечение их дальнейшего рассмотрения по существу.

3.2. Анализ обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений; статистический, аналитический и другие виды учета обращений, результатов их рассмотрения.

3.3. Подготовка предложений по устранению причин, порождающих обоснованные обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений.

3.4. Анализ работы с обращениями граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений, направленных на рассмотрение в территориальные отделы Управления, представление руководителю Управления статистических справок и аналитических материалов с предложениями по совершенствованию данной работы.

3.5.Подготовка по результатам рассмотрения обращений и жалоб граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций предложений по устранению причин жалоб и обращений и совершенствованию законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также защиты прав потребителей.

3.6. Принятие мер по внесудебному рассмотрению споров и урегулированию конфликтных ситуаций, возникших между потребителями, продавцами и производителями товаров при продаже, оказании услуг и проведении

3.7. Подготовка на основании поступивших материалов предложений руководителю Управления по освещению в средствах массовой информации актуальных проблем в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

3.8. Для осуществления своих полномочий Приемная имеет право:

3.8.1. Принимать заявления, жалобы и ходатайства, поступающие в адрес Приемной, другую информацию, материалы и документы для рассмотрения и ответа заявителю.

3.8.2. Запрашивать и использовать в своей работе необходимую информацию от структурных подразделений Управления.

3.8.3. Вносить предложения по организации и проведению семинаров, круглых столов и иных мероприятий по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

3.8.4. В соответствии с утвержденным графиком привлекать работников профильных отделов Управления для проведения консультаций граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.



4. Руководство деятельностью Общественной приёмной

Руководитель Общественной приёмной:

4.1. Определяет порядок работы Общественной приёмной.

4.2. Организует работу должностных лиц, обеспечивающих работу приёмной, несёт персональную ответственность за качественное выполнение возложенных на приёмную функций и задач.

4.3.Взаимодействует со структурными подразделениями Управления, правозащитными органами и организациями для выполнения поставленных задач

4.4. Подготавливает руководству Управления предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан и общественных организаций.

4.5. Привлекает для выполнения отдельных поручений в соответствии с поставленными задачами представителей общественных организаций.


5. Порядок работы Общественной приёмной

5.1. Заявления, жалобы, другие материалы и документы направляются в Приемную по адресу: 364000 г. Грозный Урицкого 2а.

5.2. В электронном виде заявления, жалобы, другие материалы и документы направляются в Приемную на адрес электронной почты Управления ( grozny@­­_20.rospotrebnadzor.ru).

5.3. Осуществление непосредственного приема граждан, представителей юридических лиц, общественных организаций и индивидуальных предпринимателей осуществляется по следующему графику: понидельник, вторник, среда, четверг - с10.00 до 16.30,  пятница - с 10.00 до 16.00.

 








Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word

Отчет о принятых и зарегистрированных уведомлениях Управлением Роспотребнадзора по Чеченской республике за 2015 год.

О проведении общероссийского дня приема граждан 14 декабря 2015 года