Горячая линия Горячая линия
+7 (8712) 29-41-87

Семинар на тему «Защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг»

Управление Роспотребнадзора по Чеченской Республике 23 мая 2017 года приняло участие в семинаре на тему «Защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг», проходившем в офисе Уполномоченного по правам человека в Чеченской Республике.

В рамках мероприятия до участников семинара доведена информация об итогах деятельности Управления Роспотребнадзора по ЧР по защите прав потребителей в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг на территории Чеченской Республики в 2016 году и задачах, поставленных на 2017 год. Участники семинара были ознакомлены с основными тенденциями в проведении проверок, в том числе об обращении в суд с исковыми заявлениями к ООО УК «РЕНЕССАНС» и ООО УК «Жилкомсервис», в защиту прав и законных интересов неопределенного круга потребителей, в части не предоставления информации об исполнителе жилищно-коммунальных услуг.

На семинаре были озвучены ключевые показатели, достигнутые в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий, а также консультирование потребителей (в ежедневном режиме) в рамках телефонной «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг, и доведена информация, что в случае, когда коммунальные услуги оказываются гражданину, использующему их в личных, бытовых целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, на соответствующие отношения распространяются положения Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», касающиеся предоставления потребителям необходимой и достоверной информации об услугах, исполнителе услуг, возмещения морального вреда, судебная защита.





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей