Горячая линия Горячая линия
+7 (8712) 29-41-87

9 ноября – Всемирный день качества


Качество, и еще раз качество!  Вот чего сейчас настойчиво жаждут потребители во всем мире. Поэтому Всемирный день качества – очень актуальный праздник. Это день, который мы можем посвятить  борьбе за свое право покупать качественные товары, получать качественные услуги, в том числе в сфере  образования и медицины, жить в качественно построенных домах.

 

Всемирный день качества (World Quality Day) ежегодно проводится во второй четверг ноября по инициативе ведущих международных организаций по качеству: Европейской организации по качеству, Японского союза ученых и инженеров, Американского общества по контролю качества и Латиноамериканской организации по качеству (при поддержке ООН). Впервые праздник отмечался в 1989 году.

В большинстве европейских стран, в том числе и в России, с 1995 года вторая неделя ноября считается Европейской неделей качества. Европейская неделя качества проводится с целью привлечения общественного внимания к проблемам качества, а также демонстрации достижений в области качества. Цель Всемирного дня качества в повышении значения высокого качества продукции и услуг, а также в активизации той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблеме качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.

Проблема качества — одна из приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира. Понятие качества тесно связано с тем, что мы называем благами современной цивилизации, качеством жизни, а это: и сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт человека.

 

В связи с празднованием Всемирного дня качества, Управлением Роспотребнадзора по Чеченской Республике и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЧР» с 1  по 15 ноября 2017 года (ежедневно) с 9.00 до 18.00 часов проводится тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности товаров и услуг по телефонам «горячей линии»: 

 

8(8712)29-41-87,  8(928)-086-66-43 – Управление Роспотребнадзора по ЧР;

8(8712) 29-41-90,  8(963)-582-22-96 – консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЧР»;

8(928) 740-12-91 – филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЧР» в г.Аргун;

8(8714) 72-22-98 – территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по ЧР в городе  Аргун, Гудермесском и Ножай-Юртовском районе; 

8(8714) 22-24-51 – территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по ЧР в Ачхой-Мартановском, Урус-Мартановском и Сунженском районах;

8(8715) 52-23-52 – территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по ЧР в Курчалоевском, Шалинском и Веденском районах;

8(8714) 32-23-23 – территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по ЧР в Наурском, Надтеречном и Шелковском районах;

8(8712) 33-23-84 – территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по ЧР в Грозненском, Шатойском, Шаройском, Итум-Калинском районах.

 

В рамках работы «горячих линий» специалисты проведут тематическое консультирование потребителей по вопросам качества и безопасности реализуемых товаров в сфере розничной торговли, по правам потребителей услуг общественного питания, финансовых услуг, услуг связи и жилищно-коммунальных услуг, а также действующих нормативных требований к этой категории товаров и услуг.





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей