Горячая линия Горячая линия
нет данных

Как оценить качество полученной в Роспотребнадзоре государственной услуги

Напоминаем, что согласно Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственных услуг (по государственной регистрации продукции, по лицензированию деятельности, по выдаче санитарно-эпидемиологических заключений, по приему и учету уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности) у заявителей имеется возможность оценить качество предоставленной подразделениями Роспотребнадзора, в том числе по Чеченской Республике, государственной услуги в сети "Интернет" посредством:

1) Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее – портал) (www.gosuslugi.ru) через «Личный кабинет». Вам необходимо зарегистрироваться на портале (в правом верхнем углу сайта кликнуть по ссылке «Регистрация» →заполнитьформурегистрации→подтвердитьномермобильноготелефонаилиадресэлектроннойпочты→задатьпарольдлявходавВашличныйкабинет →ввести, затемпроверитьличныеданные→подтверждениеличности). ПодтвердитьличностьможноприличномобращениивотделениеПочтыРоссииилиофискомпании«Ростелеком», черезПочтуРоссии, с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.

2) специализированного сайта vashkontrol.ru. Предварительно требуется зарегистрироваться на сайте, в поисковой строке найти услугу, о которой хотите оставить отзыв, оценить качество государственной услуги, ответив на вопросы.

3) официального сайта Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике  http://20.rospotrebnadzor.ru через опросный модуль (на главной странице справа), или по ссылкеhttp://20.rospotrebnadzor.ru

На сегодняшний день уже доступны два способа оценить качество полученной государственной услуги: на сайте vashkontrol.ru и с помощью опросного модуля на сайте Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике.





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word